ТАМ Ярасфера Земли


Яро Сфера Земли Прожиг
 всех планет Звёздных систем





https://ok.ru/video/42534505127

ТАМ Прожиг Планет будущее Земли 


ТАМ МАТѣ ЯРА ѣМА на землях солнечной системы Млечного пути
Яро Сфера Земли Прожиг всех планет всех звёздных систем и многим долгожданный конец света он будет(!) тем, кто его так сильно ожидает и зовёт.
Дат и временных промежутков в нашем видео нет.


Прожиг наступит, если уровень проверки, сканирования будет отвечать ликвидации жителей и этой планеты и других родственных планет-земель всех Богов властителей.
 Ликвидированы, стёрты
ѢМА прожжены будут все сразу, одновременно и навсегда стёрты как несостоявшиеся в развитии живые существа, 

и ликвидация началась  

Один и Мерvа – Велес ВАЛ обращены
 стёрты прожжены среди полулюдей. 
Большая часть спрутов стёрТа













территории смерти Мервы
http://xfilecomander.blogspot.ru/2014/02/2014_21.html
Украина Урки Курi (куры)
http://xfilecomander.blogspot.ru/2014/02/kiev-Ukraine-Yanukovych.html
лаборатории смерти, древние города, вход в мир Навь
мегалиты смерти

древний город
город атлантов, древний город, телепорт, звёздные врата
руна призыв силам света Мариб
откровения пирамид


Световой шар, световая вспышка

Сумеры. Производство Человека. Личный взгляд. Реальность Даниэля Кристиансен. 

История Земли Личный взгляд моя расшифровка рукописи Войнича Voynich





3 комментария:

Unknown комментирует...

Доброго Мига всём, и особенно очень Дорогому Мне Союзу Трёх. Благодарю Вас, за то, что Вы Есьм.
Хочу поделится своим нынешнем пониманием ДОБРА, так как считаю это очень важным, нужным. Мне 26 лет, но полностью понял что такое Добро в 2014 году, за одну или две недели до нового года. Я прочувствовал это чувство Душой и Телом, теперь для меня оно так же реально, как стакан из которого я так люблю пить чёрный чай с разными травами. Добро приблизительно так же отчётливо можно почувствовать. Теперь я желаю чувствовать его в себе постоянно, это живая энергия. Чудесное чувство Силы. Нежное чувство,Сила Добрая ласкающая Душу и очень похожа на наркотик. Чай я так же отношу к моему наркотику.
Я даже по настоящему полюбил Родителей, Рад их видеть, переживаю, раньше было по другому совсем. Больше безразличия было к ним.
Добро оживило Мою Душу, а теперь, в след за мной, и души моих Родителей, я так же это хорошо чувствую и вижу как по их поведению, так и по их делам, что безусловно меня Радует.
Раньше же, я знал просто слово добро, как определение, были даже примеры, но столь малочисленны, что не способны повлиять на правила по которым я жил, а точнее наверно их отсутствие. Всё это длилось до встречи с Моей Матушкой Духа, она явилась тем самым Человеком, который помог начать изменять Мне Самому свою собственную жизнь. Меняться мыслями, словами, но главное Делами. Я начал хвалить Родителей за их дела хорошие, за исполнение прозьб моих, за мелочи что радуют меня, за то, что они что-то начали делать для меня по собственному желанию, чего раньше не делали в тех же самых ситуациях, захотелось Радовать Их. Особенно Мама отличилась. Так же я их начал ругать за несправедливость в делах ко мне, а раньше позволял. Порой Браню доводя себя до состояния ярости, хотя остаётся какое-то внутренне спокойствие и чёткая уверенность в себе что я прав. Поясняю за что Браню, чего именно хочу от них добиться, по ним даже чувствуется что они понимают что были не правы. Разумеется всё действует не с первого раза, нужно время и усилия, но результаты безусловно стоят того. Чудесная Радость Добра - это называют счастьем, и это продолжительное чувство. Хорошая семья, дружба, обязательно должны основываться на Добре взаимном, тогда они будут долгими, плодотворными, радостными. Всё это важно начать Делать, важно прочувствовать, понять осознать умоположить, применять. Больше 20 лет меня воспитывали в системе "сумеров", но стоило появится по Настоящему Сияющему в Добре человеку, как вся их система рухнула будто карточный домик, были развеяны сомнения, страхи, ложь. На их место пришли Уверенность, Благодать, Добро, начали проявляться Дары в виде сверхспособностей, очень интересные состояния порой достигающие удивительного Блаженства ранее не испытанного.
Мне бы хотелось чтобы люди задумывались о последствиях своих Действий, Слов, о том, чего именно они хотят Добиться, Заботились о Дорогих людях, Особенно в Мелочах и как мне было сказано, "Будь героем в Деле, а не на словах." Так же, если бы этот мир остался существовать, Есть книги братьев Стругацких, в них идея: "2157 год. Полдень Человечества. Вооруженные Великой Теорией Воспитания, люди забыли о войнах, голоде и терроризме. Возродилась природа. Прорыв в медицине избавил людей от болезней, позволил использовать скрытые ресурсы человеческого тела." Мне бы хотелось чтобы Теория Воспитания, действительно была создана и у всех была Одна Истинная Правда.

Rassim комментирует...

Пашенька и Тебе Добра. Благодарю Тебя за Добро твоё за Радость. Благодарю за постоянную Красоту и изящество в сообщениях и рассказах Твоих. Обнимаю Твою Добрую Душу.

Unknown комментирует...

Спасибо Моя Богиня, за все те Удивительные, чувства которые я смог уже испытать, Ты Лучшая.

Актуально

Жаждущий ежик